Математическая вертикаль

 


 


Организатором городского проекта "Математическая вертикаль"

является Центр педагогического мастерства Департамента образования города Москвы:


Цель проекта “Математическая вертикаль”

Подробнее ознакомиться с содержанием проекта «Математическая вертикаль» можно в презентации

 


График мероприятий проекта «Математическая вертикаль»


Экспериментальная, инициированная ДОгМ программа «Математическая вертикаль» – это не только качественно иной подход к преподаванию учебных дисциплин «Алгебра» и «Геометрия», дополненных темами, прежде изучавшимися лишь в старших классах. Программа предусматривает прочную связь теории с практикой, скорую реализацию полученных знаний в созидательной деятельности, умение учеников работать в команде и осуществлять проектную деятельность. Для достижения поставленных целей важна не только личность учителя (которая остается ключевым элементом процесса), не только роль школы и взаимопонимание между преподавателями и родителями, не только новые методики, но и союз школы с крупными российскими компаниями, деятельность которых привела их к успеху как на внутреннем, так и на глобальном рынке.


В нашей школе проект "Математическая вертикаль"

реализуется  в 7Г, 8Г и 9Г классах

В 2020-2021 учебном году 21 обучающийся окончили 9 класс в рамках данного проекта успешно выполнив итоговые работы по алгебре, геометрии, теории вероятностей и показав высокие результаты на итоговой аттестации по математике. Все учащиеся получили сертификаты, подтверждающие обучение в рамках данного проекта и возможность приоритетного зачисления в профильные классы данного направления. 8 обучающихся, показавшие очень высокие результаты получили сертификаты с отличием. 

Ресурсным центром нашей школы является ГБОУ "Инженерная школа № 1580" 

Куратор проекта в ГБОУ "Школа № 1370" Кузнецова Ольга Вадимовна 8(916)425-57-77



Информация Центра педагогического мастерства

 



МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ"



«МИСиС зажигает звезды»!

График мероприятий проекта «Математическая вертикаль»



Учебники и учебные пособия размещенные в библиотеке МЭШ и рекомендованные Ресурсным Центром проекта «Математическая вертикаль»



Доступны всем желающим


Самостоятельные работы. Эти материалы доступны в МЭШ только учителям


Анкета обратной связи

 


Очень подробную информацию можно взять на сайте ресурсного центра "Интеллектуал"

 


Дорогие родители и учащиеся 6 классов!

Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» пройдет (время и дата уточняются)



 

Материалы для подготовки

Вступительная работа, апрель 2018

Вступительная работа, апрель 2019

Спецификация вступительной работы

 

 



Контрольные работы

Опубликованы предварительные даты диагностик 2021-2022 года.
Страница контрольных работ

В 7 и 8 классах: 3 промежуточные диагностики, три итоговые диагностики.
9 класс: 3 итоговые диагностики.
Некоторые работы по алгебре и ТВиС пройдут онлайн. 

В основном, выполнение работы запланировано на 2 урока.

Пособия в МЭШ

В МЭШ опубликованы обновленные пособия по проекту на 2021-2022 учебный год.  

Для просмотра необходимо сначала пройти авторизацию в МЭШ.

Алгебра 7 класс 
Алгебра 8 класс 
Алгебра 9 класс 
Алгебра 10 класс 

Геометрия 7 класс 
Геометрия 8 класс 
Геометрия 9 класс 
Геометрия 10 класс 

ТВиС 7 класс 
ТВиС 8 класс 
ТВиС 9 класс 
ТВиС 10 класс 

Кружки МЦНМО

 

Опубликовано расписание кружков МЦНМО. 

Работа кружков начинается с октября. 

Кружки бесплатные и можно присоединиться с любого занятия.

Описания и расписание кружков

Городской онлайн-лекторий для учителей математики

В этом учебном году Лига МатШкол города Москвы и Ассоциация учителей математики совместно с Центром Педагогического Мастерства запускают регулярный лекторий для учителей математики. Встречи будут проходить в ZOOM по средам (2-3 раза в месяц). Следите за новостями!

Заочный конкурс журнала «Квантик»

Предлагаем всем участникам проекта и всем школьникам 5–8 классов поучаствовать в заочной олимпиаде — конкурсе журнала «Квантик». Он проводится в три этапа: с сентября по декабрь, с января по апрель и с мая по август. Дипломы и призы получат и победители за весь год, и победители каждого этапа.

Задачи конкурса публикуются в номерах журнала, но есть также и на сайте. Решения можно отправить по электронной почте, по обычной почте или сдать в специальную систему проверки.
Подробности на сайте конкурса

Сейчас на сайте выложен 1 тур — первые 5 задач. Их решения ждут до 5 октября. Даже если вы решили всего одну задачу — есть смысл поучаствовать. Также можно решать вместе с одноклассниками и участвовать командой.

версия для печати

Редакция журнала «Квантик» выпускает журналы для любознательных школьниковальманахикнигиплакаты и календари с задачками.
«Квантик» в соцсетях: ВКФБТелеграмИнстаграм

Итоговые работы — резервный день

28 сентября пройдут итоговые работы за 7 и 8 класс, их выполняют обучающиеся 8 и 9 классов проекта, которые их еще не писали или не справились с заданиями по окончанию прошлого учебного года.

Публикация в Статграде

Работа проходит по трем предметам и рассчитана на 120 минут.

Обязательно работу должны написать:

  1. участники проекта 8 и 9 классов, не писавшие итоговую диагностическую  работу 18 мая за 7 и 8 класс соответственно (по любым  причинам);
  2. ученики, набравшие на итоговой диагностической работе 18 мая менее 13 баллов, но продолжающие обучение в классе проекта;
  3. ученики, получившие «незачёт» по двум блокам итоговой работы 18 мая.

Обучающиеся, которые 18 мая не сдали только один блок, 28 сентября выполняют задания только этого блока (40 минут).

Выполнение работы с 11:30 до 14:00. Во время выполнения работы запрещено пользоваться калькулятором.

Условия (бланки) будут 28 сентября в 11:00 в Статграде. 

Проверка и сдача отчетности до 8 октября.



НОВОСТИ ГБОУ ШКОЛА №1370

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ



21.09.2021г. Обучающиеся 8Г класса приняли участие в «Интернет-карусели»

1.10.2021г. Эстафету математической интернет-карусели приняли обучающиеся 7-х классов

18.10.2021 Сегодня 5 команд обучающихся 9-х классов #ГБОУ Школа 1370 приняли участие в интернет-карусели по математике